Тебе необходимо понять, какие запросы пишут пользователи Авито, чтобы найти товар или услугу. Это можно сделать несколькими способами:
Подумай, как бы ты искал товар или услугу и подбери синонемы
Посмотри, какие запросы в своих заголовках используют конкуренты, чтобы продвигать аналогичные товары или услуги на Авито
Задай вопрос клиенту «Как ваши потенциальные клиенты могут искать товар или услугу?»
Проверь, какие запросы пишут пользователи в интернете с помощью сервиса Yandex Wordstat
Воспользуйся подсказками в поисковой строке Авито
Собери все возможные варианты и воспользуйся внутренним инструментом Авито
«Аналитика спроса».
Он поможет тебе понять, как часто пользователи вводят тот или иной запрос в поиске Авито.
Помни: популярность запросов на Yandex Wordstat может отличаться от «Аналитики спроса». Настраивая рекламную кампанию на Авито,
пользуйся внутренним сервисом «Аналитика спроса».