рА
Купить полную версию
Текст
Фото и видео
Параметры объявления
Мифы и советы
продающего
Чек-лист
объявления
на Авито
ЗАГОЛОВКИ
ЗАГОЛОВКИ
ЗАГОЛОВКИ
Объявление с высокочастотными запросами
Высокочастотные запросы — запросы,
которые «вбивают» в поиск чаще всего
Используйте самые
высокочастотные запросы
в заголовках объявлений
Тебе необходимо понять, какие запросы пишут пользователи Авито, чтобы найти товар или услугу. Это можно сделать несколькими способами:
Подумай, как бы ты искал товар или услугу и подбери синонемы
Посмотри, какие запросы в своих заголовках используют конкуренты, чтобы продвигать аналогичные товары или услуги на Авито
Задай вопрос клиенту «Как ваши потенциальные клиенты могут искать товар или услугу?»
Проверь, какие запросы пишут пользователи в интернете с помощью сервиса Yandex Wordstat
Воспользуйся подсказками в поисковой строке Авито
Собери все возможные варианты и воспользуйся внутренним инструментом Авито
«Аналитика спроса».
Он поможет тебе понять, как часто пользователи вводят тот или иной запрос в поиске Авито.
Помни: популярность запросов на Yandex Wordstat может отличаться от «Аналитики спроса». Настраивая рекламную кампанию на Авито,
пользуйся внутренним сервисом «Аналитика спроса».
Размер заголовка
Номеров телефонов
ID в мессенджерах
Соцсетей
E-mail
Адресов
Также в заголовках
запрещено использование:
ограничен 50 символами
Не нарушай правила площадки
Обязательно проверяй размер заголовков.
Не допускай ситуаций, при которых в конце
заголовка останется обрезанное слово.
Это может отпугнуть потенциальных клиентов.
Не используй в заголовках объявлений
слова «скидка» и «акция».
Объявления, в заголовках которых нарушаются правила,
будут отклонены
до устранения нарушений.
Не забывай использовать менее популярные запросы в заголовках объявлений
Ограничевай нецелевой трафик
Добавляй в заголовки целевые офферы
Сделай заголовки разнообразными
Используй заголовки для привлечения внимания потенциальных клиентов
Формируй заголовки из разных ключевых запросов
КУПИТЬ
РАСШИРЕННАЯ
ВЕРСИЯ ЧЕК-ЛИСТА
Текст
Структура текста:
1.Главное УТП или акция в самом начале
Нашли дешевле — сделаю скидку
2.Призыв к действию
Звоните/пишите, чтобы получить консультаци
3.Краткая информация о продавце
Меня зовут Дмитрий, я продаю пиломатериалы семь лет, у меня 1500+ довольных клиентов
4.Блок про товар/услугу
Планкен из лиственницы 1 сорта — лучший материал для постройки дома «барнхаус»
5.Блок с преимуществами
Почему стоит выбрать нас...
6.Блок «условия покупки»
Доставка в радиусе 50 км, оплата наличными или по карте
7.Дополнительные услуги
Произведём замеры, подберём лучший цвет под ваш интерьер, накормим кошку, вывезем мусор
8.Призыв к действию
Позвоните нам сейчас и получите полный расчёт стоимости!
Плохо
Хорошо
Всё ещё плохо
Текст объявления не должен быть перегружен, при этом в нём должны быть отражены:
  • Наименование позиции или название услуги
  • Характеристика товара/услуги
  • Уникальное торговое предложение (УТП)
(например: особая упаковка, условия доставки,
ценности бренда и «фишки», которые отражают
твою концепцию)
  • Акция (желательно ограниченная по времени
действия или по количеству)
  • Высокочастотные ключевые запросы
Текст должен быть
кратким и лаконичным
Когда пользователь дочитает твоё объявление до конца. то оно увидит другие твои предложения товаров или услуг (у тебя должен быть подключен набор услуг «Расширенный» или «Максимальный»), если текст будет длинный, то клиент твои предложения может не увидеть.
Добавь все высокочастотные запросы в текст
Расскажи об актуальных акциях
Добавь в текст целевые офферы
Расставляй акценты в тексте
Не используй «облако тегов»
КУПИТЬ
РАСШИРЕННАЯ
ВЕРСИЯ ЧЕК-ЛИСТА
Фото
и видео
Качественные «живые» фото
Для успешной презентации своего товара или услуги на Авито необходимо подобрать фотографии:
  • «Живые» (не рендеры, не каталог, не сток)
  • Яркие и красочные
  • Высокого качества. Размер фотографии и их качество значительно влияют на то, как картинка будет смотреться на разных устройствах
Плохие примеры:
Плохое качество
Из интернета
Тёмный снимок
Добавляй в объявления
только твои личные
фотографии
Не используй чужие фотографии —
объявления могут заблокировать
Для защиты своих фото можно
использовать водяной знак
Приложи сканы
документов
Это один из лучших способов вызвать доверие.
Это могут быть:
  • Сертификат соответствия
  • Паспорт изделия
  • Декларация об официальном ввозе товара в страну
  • Лицензия официального дистрибьютера торговой марки
  • Другие документы
Не забудь затереть на сканах всю контактную информацию, чтобы не нарушать правила Авито.
Не используйте на фото:
  • Номера телефона, e-mail, ссылки на сайты и соцсети (а также их упоминания) или другие контакты
  • Скриншоты переписок с другими пользователями
  • Цветные рамки или фоны (нельзя на главной фотографии)
  • Изображения запрещённых товаров, откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений
  • Мат и оскорбления
  • Ложную информацию по поводу мнения Авито. Например: «Выбор Авито», «Мои данные (документы) проверены Авито», «Выбор пользователей Авито»
  • Изображения другого человека без его согласия
  • Логотип Авито или логотипы других компаний, на использование которых у тебя нат прав
Добавь УТП на фотографии
К объявлению можно приложить видео, загруженные на YouTube или RuTube
Добавь инфографику и прайсы
Привлекай внимание клиентов с помощью акций
КУПИТЬ
РАСШИРЕННАЯ
ВЕРСИЯ ЧЕК-ЛИСТА
Параметры
объявления
Указывай параметры, соответствующие
твоему товару или услуге
КУПИТЬ
Особенности формирования цены в разных категориях и лайфаки доступны в расширенной версии чек-листа
Мифы
Заголовок объявления должен на 100% соответствовать запросу покупателя. Кроме самого запроса не должно быть лишних слов. тогда объявление будет выше в поисковой выдаче.
Миф
Заголовок можно составить из нескольких ключевых запросов, а также добавить в него фразы, которые будут привлекать внимание потенциального клиента. Это никак не влияет на позицию объявления в поисковой выдаче.
Реальность
Миф
Реальность
«Я точно знаю как ранжируются
объявления в поисковой выдаче»
Алгоритмы Авито постоянно меняются, в нашей Онлайн-школе и закрытом Комьюнити мы рассказываем об актуальных изменениях
КУПИТЬ
РАСШИРЕННАЯ
ВЕРСИЯ ЧЕК-ЛИСТА
Миф
Миф
Миф
Миф
В объявлении должно быть
минимум 3 фотографии
Чем короче текст, тем лучше
ранжируется объявление.
Заголовок необходимо дублировать в начале текста объявления. тогда объявление будет лучше ранжироваться в поисковой выдаче.
Чем чаще вы пропишите ключевой поисковый запрос в тексте объявления, тем выше оно будет ранжироваться в результатах поиска.
СОВЕТЫ
Следи за рейтингом и вовремя отвечай на звонки и сообщения.
Это значительно улучшит результаты рекламной кампании.
  • Обновляй контент
  • Анализируй статистику в Авито Pro
  • Применяй дополнительные услуги продвижения
  • Актуализируй ключевые запросы
  • Используй инструмент «Аналитика спроса»
  • Следи за нововведениями в Авито: фильтры, параметры, новые категории и виды товаров/услуг
  • Своевременно пополняй баланс и оплачивай тариф
Ещё больше полезной информации в нашем telegram-канале
ПЕРЕЙТИ