Школа бизнес-ассистентов
Ольги Кукченко


Получи практические навыки и знания
с гарантированным трудоустройством сразу после обучения




СТАРТ НОВОГО ПОТОКА
28 июля
Записаться на курс
Подробнее о курсе
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС?
  • СТУДЕНТАМ
    Мечтаете работать в реальном бизнесе и иметь заработок помимо стипендии
  • МАМАМ В ДЕКРЕТЕ
    Хотите быть рядом с детьми, но при этом получать стабильный доход и быть независимыми
  • ОФИСНЫМ СОТРУДНИКАМ И СЕКРЕТАРЯМ
    Вы устали от офиса.
    Хотите научиться работать удаленно
  • ДЕЙСТВУЮЩИМ АССИСТЕНТАМ
    Хотите повысить свои навыки и взять дополнительные проекты
Преимущества профессии бизнес-ассистента
  • Удаленная работа
    • Больше не нужно тратить время и деньги на поездку на работу, вы освободите 480 часов своей жизни в год на более важные задачи
    • Будете работать там, где вы хотите (дома/ в кафе, на даче, на пляже), уровень комфорта вырастет, а стресс — снизится
    • Свободный график и самостоятельное планирование времени работы: не нужно рано вставать и отпрашиваться, чтобы сходить к врачу
  • Получите навыки ведения бизнеса и за это будете получать еще и заработную плату
    • Поймете как мыслит предприниматель
    • Изучите бизнес процессы от идеи до реализации результатов
    • Отдел продаж, воронка продаж, воронка маркетинга — это все будет не только заголовки на книгах, но и ваш практический опыт
  • Загрузка в среднем 4 часа в день
    Такой график дает возможность сотрудничать одновременно с несколькими работодателями, отсюда больше знаний и выше доход
  • Карьерный рост
    Успешные ассистенты переходят на руководящие должности или открывают свой бизнес
  • Интересная разноплановая работа
    Никакой рутины и машинных действий. Вы прокачаете свои навыки во многих сферах деятельности (маркетинг, HR, организация мероприятий, финансовое планирование, дизайн, производство полиграфии и сувениров, продажи, клиентский сервис и другое)
ПРОГРАММА КУРСА
Основатель курса и спикер
Ольга Кукченко
Основатель школы ассистентов
✔️Прошла карьерный путь от личного ассистента до собственника трех бизнесов
✔️Спикер мероприятий, наставник предпринимателей. Опыт в сфере обучения более 3х лет
✔️Экс-франчайзи сообщества предпринимателей Like Центр
✔️Организатор ивентов федерального уровня («Формула-1», пресс-конференции с чемпионами мира) и бизнес-ужинов от 100 человек гостей
✔️Организатор делового туризма для делегаций от 50 человек по России (Москва, Сочи) и миру (Азербайджан, Италия, Венгрия)
✔️Эксперт по Тайм-менеджменту: ведет 3 бизнеса параллельно и это занимает 50% времени
✔️Стаж работы в рекламном агенстве федерального уровня 5 лет
✔️Эксперт в работе с Excel в оцифровке всех бизнес-процессов
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Онлайн в режиме реального времени
Каждый блок курса спикер ведет онлайн в режиме реального времени. Вы сможете сразу задать вопросы по материалу.

Запись уроков
Каждый урок будет записан. Вы сможете посмотреть его в удобное для вас время, если не сможете присутствовать в прямом эфире.

Практические задания
Каждый блок состоит из теоретической части
и группового выполнения практических заданий для разбора кейсов и закрепления материала.

Домашние задания
Каждый блок заканчивается домашними заданиями, которые мы будем проверять и давать подробную индивидуальную обратную связь. Но вы сами решаете выполнять задания или нет.

Чек-листы, шаблоны для работы
Чек-листы, приложения, шаблоны - все, что необходимо для быстрой и качественной работы ассистента.

Чат-поддержки
Вы всегда сможете обратиться к нашим менеджерам по любым вопросам.

Чат-участников потока
Вы сможете общаться с коллегами по курсу на темы обучения и трудоустройства, а также вдохновлять друг друга.

Почему мы?
Гарантия трудоустройства
У нас большая база предпринимателей, которые находятся в поиске хороших бизнес-ассистентов.
Подробная обратная связь для каждого студента
После выполнения домашних заданий и пройденных тестов похвалим или проведем детальную работу над ошибками
Изучение теории на практике
Никаких лекций по 5 часов! Только практические механики
Материалы для успешной работы
Предоставим шаблоны таблиц документов, которые потребуются для дальнейшей работы
Обучение ведут действующие практики
Предприниматели, Ассистенты со стажем работы от 3х лет, эксперты в области дизайна, HR, проведения мероприятий
Выберете подходящий тариф
*скидки 40% действуют до 15-ого июля
ВОЗМОЖНО ОФОРМИТЬ РАССРОЧКУ
Платинум
  • Уроки в прямом эфире
  • Доступ к записи эфиров на 1 месяц
  • 13 обучающих блоков
  • Выполнение домашних заданий с помощью куратора
  • Проверка заданий экспертами и обратная связь
  • Более 50 шаблонов документов, таблиц, чек-листов
  • 100% гарантия трудоустройства
34 000 ₽
20 000₽
Оплатить
VIP
  • Уроки в прямом эфире
  • Бессрочный доступ к записи эфиров
  • 13 обучающих блоков
  • Выполнение домашних заданий с помощью Ольги Кукченко
  • Проверка заданий и индивидуальная обратная связь от Ольги Кукченко
  • Более 50 шаблонов документов, таблиц, чек-листов
  • 100% гарантия трудоустройства с окладом от 30 000 рублей
  • 2 индивидуальные zoom-сессии с Ольгой Кукченко
  • Индивидуальная поддержка по окончанию курса в течении 1 месяца
66 900 ₽
39 900₽
Оплатить
Если вы не до конца уверены, подойдет ли вам эта профессия, запишитесь на бесплатную консультацию и получите чек-лист в подарок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Задать свой вопрос
WhatsApp
personnelnewrek@gmail.com
+7 952 886 66-92
ИП Кукченко Ольга Евгеньевна
ИНН: 420546875582
ОГРН: 321420500074083